Мобильный оператор «Тинькофф» запустил функцию «КтоЗвонит», которая позволяет определять входящие звонки. Об этом сообщается на сайте компании.
Определитель номера можно активировать абонентам оператора. При входящем вызове он проверяет номера звонящих с помощью системы Tinkoff Call Defender и делит их на три категории — мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки. Соответствующие бейджи подсвечиваются под номером.
![](https://techadvice.ru/wp-content/uploads/2020/12/494155b0-401a-4d97-b4bb-3756e59b77f5.png)
В случае обнаружения звонка от мошенника сервис передаст эту информацию сотрудникам банка «Тинькофф», чтобы преступник не смог обмануть пользователя путем получения какой-либо приватной информации.
Если звонок не идентифицировался, то пользователь может самостоятельно передать о нем информацию оператору. В этом случае ранее неизвестный номер будет внесен в базу.
«КтоЗвонит» доступен не только пользователям «Тинькофф-Мобайла», но и абонентам других операторов. Для ее подключения нужно зайти в суперприложение «Тинькофф», затем открыть вкладку «Еще», выбрать «Настройки», раздел «Приложение» и перевести ползунок «Определитель номера» в активное положение.
![](https://techadvice.ru/wp-content/uploads/2020/12/izobrazhenie-png-2-821x1024.png)
Автоопределитель от «Тинькофф» бесплатен.