«СберПрайм» — новая подписка «Сбербанка». Что это такое?

Гайды
Большой разбор нового сервиса «Сбера».

24 сентября «Сбербанк» обновил логотип и сократил название компании до четырех букв — «Сбер». Также крупнейший банк России анонсировал несколько новых услуг и подписку на сервисы — свои и партнерские.

«СберПрайм» — классический подписочный сервис в духе «Яндекс.Плюс» или Combo от Mail.ru. Он предлагает доступ к определенным услугам либо бесплатно, либо со скидкой. Как правило, подписка предназначена для тех, кто является клиентом «Сбербанка» и часто пользуется услугами компании.

Что входит в «СберПрайм»?

  • Кинотеатр Okko — 20 000 фильмов и сериалов на скидка 15% на покупку новинок
  • Бесплатная доставка продуктов из «СберМаркет»
  • Скидка в размере 10% на каждый заказ из Delivery Club, но не больше 10 льготных заказов в месяц
  • Скидка 10% на все поездки «Ситимобил»
  • 30 Гбайт в облачном хранилище «СберДиск»
  • Подписка на музыкальный сервис «СберЗвук»

Сколько стоит подписка на «СберПрайм»?

«СберПрайм» обойдется в 199 рублей в месяц. При оплате сразу за год один месяц обойдется всего в 83,25 рублей — или 999 рублей за 12 месяцев. Оплата списывается с привязанной карты автоматически в последнюю дату текущего периода подписки за следующий период подписки.

Также подписку можно оплачивать бонусными баллами «Спасибо».

Нужно ли иметь карту «Сбера» чтобы пользоваться «СберПраймом»?

Судя по всему, не нужно. Единственное условие для использования подписки — наличие аккаунта «Сбер ID». Его можно завести при оформлении подписки «СберПрайм». Если же вы клиент «Сбербанка», то у вас уже есть Сбер ID».

Выгодна ли подписка «СберПрайм»?

Давайте разбираться — пойдем по порядку.

Кинотеатр Okko. Доступ к библиотеке из 20 000 фильмов можно получить и без «СберПрайма» — нужно всего лишь оформить подписку на пакет «Лайт» на сайте Okko. Этот пакет стоит 199 рублей в месяц — столько же, сколько и весь бандл «Сбера». Получается, что для киноманов «СП» очень выгодна! Другой вопрос, что на сервисе представлены не все новейшие релизы мирового кино — все-таки это базовая подписка.

Бесплатная доставка продуктов из «СберМаркет». Обычно бесплатная доставка в «Сбермаркете» активируется при заказе на сумму от 1000 рублей или больше. При наличии «СП» вы может заказывать продукты на меньшую сумму. Это тоже плюс.

Скидка в размере 10% на каждый заказ из Delivery Club. Тоже неплохое предложение, но актуально лишь для тех, кто часто заказывает еду из DC.

Скидка 10% на все поездки «Ситимобил». Неплохо, но неактуально, если вы не пользуетесь сервисом «Ситимобил» или вообще редко передвигаетесь на такси.

30 Гбайт в облачном хранилище «СберДиск». Хорошее предложение, если вы готовы доверить свои файлы на хранение новому облачному хранилищу.

Подписка на музыкальный сервис «СберЗвук». Обычно подписка на стриминговые сервисы в нашей стране стоят 169 рублей в месяц (например, на Spotify). Получается, что за 199 рублей вы получаете не только доступ к коллекции музыки, но и остальные преимущества подписки — кино, такси, скидки на продукты и прочее.

«Яндекс.Плюс» против Combo от Mail.ru. Сравниваем две подписки

Минусы подписки «СбербПрайм»

Мы разобрались, что в «СП» входят несколько удобных сервисов и предложений, позволяющих экономить. Однако не все так радужно — объясняем, какие подводные камни есть в данном сервисе от «Сбербанке».

Во-первых, за подписку нужно платить. Дополнительные 199 рублей в месяц — дополнительный расход для вашего бюджета.

Во-вторых, некоторые сервисы не работают в том или ином регионе страны. Например, география сервиса доставки продуктов на дом «Сбермаркет» ограничена крупными городами — обычно с населением больше полумиллиона человек. Агрегатор «Ситимобил» представлен лишь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Екатеринбурге и еще несколько миллионниках (включая области).

В-третьих, не всех устраивают добавленные в пакет сервисы. Например, при наличии активной подписки на Apple Music переходить на «СберЗвук» будет немного затруднительно. Кто-то, например, заказывает пищу исключительно через «Яндекс.Еду» и «Утконос» — зачем ему подписка, включающая бонусы на «Сбермаркет» и Delivery Club?

Оцените статью
Добавить комментарий